Бронирование отдельных услуг в системе VEDI Quick Book

  1. Общие характеристики системы.

Наша система бронирования объединяет предложения ведущих мировых поставщиков туристических услуг (GTA, Travco, Miki, Hotelbeds) и гарантированные отели «ВЕДИ ГРУПП».

Здесь представлены:

  • более 130 000 отелей и апартаментов по всему миру (от экономичного размещения 1-2* до отелей класса люкс 5*, от стандартных категорий номеров до Deluxe и Suite)
  • готовые пакетные (экскурсионные) туры по Европе
  • авиабилеты в любую точку мира в режиме онлайн
  • железнодорожные билеты по странам Европы
  1. Начало работы

Для того чтобы начать работу с системой VEDI Quick Book Вам необходимо пройти регистрацию на нашем сайте (http://advanced.veditour.ru/partnerregistration.aspx),подписать агентский договор (если еще не подписан) и Дополнительное соглашение №1 к агентскому договору (эти документы Вы можете найти на нашем сайте veditour.ru в разделе Агентствам/Договоры).
На указанный при регистрации e-mail Вы получите личные логин и пароль, которые будут необходимы Вам для входа в систему и для осуществления последующих самостоятельных бронирований, формирования счетов и выписки документов по заявке.
Если Вы пока не планируете подключаться к системе бронирования и работать в ней самостоятельно, то можете воспользоваться просмотровой версией программы на сайте и, выбрав понравившийся отель, прислать заявку на бронирование нашему менеджеру на адрес . Цены, представленные на сайте, включают агентскую комиссию.

  1. Авторизация

После получения личного логина и пароля Вы можете начать работу в системе.
Для агентств, у которых уже был подписан агентский договор с «ВЕДИ ГРУПП», существующие пароли для онлайн-бронирования сохраняются. Перед бронированием необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете:

 

Внимание!

Правила и условия бронирования в системе VEDI Quick Book

1) Система позволяет делать индивидуальные бронирования до 9 человек в одном заказе. Бронирование на большее количество туристов считается групповым запросом, на который не распространяются индивидуальные тарифы. В этом случае необходимо прислать заявку на расчет тура.

2) Цены в системе указаны за номер за весь период проживания с учетом комиссии.

3) Описание отелей и апартаментов в системе носит информативный характер. Система бронирования не несет ответственность за неточности в описании. Советуем проверять информацию на официальных сайтах отелей.

4) Обратите, пожалуйста, внимание на бронирование отелей во время проведения выставок и конференций:
- цены в этот период могут быть выше тех, которые опубликованы на официальном сайте отеля
- возможно повышение стоимости отеля уже после подтверждения. В этом случае Поставщик предоставляет возможность оставить или аннулировать бронирование.
- тарифы в большинстве случаев «невозвратные» или идут со строгими штрафными санкциями при аннуляции

5) При бронировании 3-х или 4-х местных номеров важно учитывать, что большинство отелей не имеет полноценной отдельной кровати для каждого гостя. Как правило, предоставляют 2 большие кровати либо 1 большую кровать и дополнительное место (софа).

6) По некоторым странам мы предоставляем приглашения от Поставщиков (письма-подтверждения для консульств, необходимые для получения визы). В случае неоднократного аннулирования заказов после получения приглашений мы оставляем за собой право наложить штрафные санкции за отмену отеля и в будущем отказать в предоставлении визовой поддержки.

7) После оказания визовой поддержки аннуляция отеля влечет за собой штраф в размере 100% стоимости услуги (независимо от реальных штрафных санкций).

Важно: до завершения процесса бронирования и получения номера заказа выбранный тариф не гарантируется, т.к. в процессе бронирования места на рейсе по данному тарифу могут закончиться.

8) Выписка билета возможна только после поступления 100% оплаты за заказ. В случае ограниченного тайм-лимита по брони выбирайте, пожалуйста, быстрые формы оплаты (Contact, TourPay, кредитной картой). По истечении тайм-лимита бронь автоматически аннулируется.

10) Убедительная просьба: внимательно вносите данные туристов в бронирование. Ответственность за допущенные ошибки полностью ложится на менеджера, который оформил заказ. Внесение изменений в созданное бронирование невозможно. Возможность внесения изменения данных пассажира в выписанный билет просим уточнять у нашего ведущего менеджера.

Узнать статус визы Регистрация на CSA
Контроль качества
Тема обращения *
Название агентства *
Ваше ФИО *
Телефон для связи *
E-mail *
Изложите проблему
* - обязательные поля