Контроль качества
Ваш персональный
международный туроператор
Бесплатный звонок из РФ 8 800 700 43 65
Для частных клиентов +7 495 646 74 48
Телефон в Москве
+7 495 725 43 65 +7 495 725 43 65 +7 343 222 22 15 +7 843 259 56 30 +7 861 243 51 63 +7 831 233 26 63 +7 495 725 43 65 +7 902 801-36-23 +7 863 270 90 91 +7 846 270 21 50 +7 3452 68 48 53 +7 347 293 59 86 +7 351 723 03 90
20.01 = 77.47 р. $ = 67.99 р.
21.01 = р. $ = р.

Общая информация об отелях

Общая информация

В Израиле не существует официальной градации отелей. Их уровень определяется набором предоставляемых услуг, уровнем сервиса, состоянием отеля и т.п. Но для удобства пользования брошюрой нами введена условная градация отелей в звездочках. Эта градация носит субъективный характер и основана на рекламных проспектах отелей, туристических каталогах и на нашем опыте работы с отелями.

Время заселения в отели, как правило, с 14:00 (в отелях Эйлата и Мертвого моря – с 15:00), время выезда из отелей – до 12:00 (в Эйлате и на Мертвом Море – до 11:00). Гостиницы могут устанавливать и другое время заезда и выезда. Например, некоторые отели в Иерусалиме в субботу делают позднее выселение – 17:00 и соответственно заселение –18:00.

Питание

Питание во всех отелях кошерное. Это означает, что еда приготавливается и подается согласно еврейским традициям. Одно из основных правил этих традиций – кошерная пища (запрет на смешивание молочных продуктов с мясными, запрет на употребление в пищу свинины и т.д.). Практически все гостиницы, за исключением гостиниц с апартаментами, включают в стоимость проживания завтрак. Это в большинстве случаев шведский стол, включающий в себя различные салаты, свежие овощи и фрукты, молочные продукты, сыры, соленую рыбу и рыбные консервы, яйца в разных видах, булочки, фруктовые соки, кофе, чай и многое другое. Ужин может быть как индивидуальным (по заказу), так и в виде шведского стола. В некоторых отелях ужин предоставляется только группам. Заказ соков, чая, кофе и крепких напитков производится за дополнительную плату. Некоторые отели работают по системе «все включено», где в стоимость входит еда, напитки и развлечения.

Дополнительные услуги

В отелях предоставляется набор услуг, которые включены в стоимость или предоставляться за дополнительную плату. Все номера в гостиницах оснащены кондиционерами, телефонами, телевизорами и санузлами, включенными в стоимость проживания. Холодильник в некоторых отелях включен в стоимость, а иногда предоставляется за дополнительную плату. В номерах гостиниц 4–5 звезд, как правило, есть мини-бары (заполняются по запросу) и мини-сейфы, причем мини-бары всегда платные и стоимость напитков в них всегда зависит от уровня отеля; мини-сейфы могут быть как платные, так и бесплатные. При отсутствии мини-сейфа в номере всегда можно за плату забронировать индивидуальную ячейку у администратора гостиницы. Внешние телефонные переговоры всегда оплачиваются дополнительно. Пользование бассейном, как правило, включено в стоимость проживания, а аренда теннисных кортов чаще всего оплачивается дополнительно. Во многих гостиницах при размещении берут данные кредитной карточки или взимают некоторую сумму наличными (около 100 долларов), в качестве залога за дополнительные услуги (телефонные переговоры, пользование мини-баром, заказ напитков в номер и во время ужина, пользование прачечной и т.д.). При выезде из гостиницы, после оплаты всех дополнительных услуг денежный залог возвращается.

Сети гостиниц

Многие отели Израиля относятся к международным и национальным гостиничным сетям, таким как Isrotel, Hilton, Dan, Crowne Plaza&Holiday Inn, Fattal, Mercure, Prima, Rimonim. Туристам, останавливающимся в разных городах в отелях одной сети, как правило, предоставляются специальные цены.  

Контроль качества
Тема обращения *
Название агентства *
Ваше ФИО *
Телефон для связи *
E-mail *
Изложите проблему
* - обязательные поля