Регламент действий по несостоявшимся турам
ООО «ВЕДИ ГРУПП» и ООО «ВЕДИ ГРУПП УРАЛ»

 

Информация о сроках и порядке исполнения обязательств и возврата денежных средств за туры, приобретенные до 31 марта 2020 г. и несостоявшиеся из-за мировой пандемии короновируса

Сроки исполнения обязательств и возврата денежных средств по вышеназванным турам регулируются Постановлением  Правительства РФ № 1073 от 20 июля 2020 г. (опубликовано и вступило в силу 24.07.2020 г.)  с учетом изменений, внесенных  Постановлением Правительства РФ  № 577 от 02 апреля 2022 г. (опубликовано и вступило в силу 08 апреля 2022).

Настоящим информируем турагентов и заказчиков турпродукта (туристов)  о  возникновении в 2020 и 2021 годах обстоятельств, свидетельствующих об ограничении возможности въезда туристов в страну (место) временного пребывания (прекращение (ограничение) авиационного сообщения или принятия иностранным государством решения об ограничении въезда туристов в страну (место) временного пребывания) и невозможности в этой связи предоставления туристского продукта, предусмотренного договорами, либо равнозначного туристского продукта. Туроператор обеспечивает предоставление туристского продукта, предусмотренного договорами, или равнозначного туристского продукта в сроки, определяемые дополнительно по соглашению сторон договора, но не позднее 31 декабря 2022 г.

Перечень стран (мест) временного пребывания, куда ограничена возможность въезда туристов, размещается Федеральным агентством по туризму на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При расторжении договора по требованию заказчика, в том числе при отказе заказчика от равнозначного туристского продукта, туроператор осуществляет возврат заказчику уплаченных им за туристский продукт денежных сумм не позднее 31 декабря 2022 г.

Если заказчик туристского продукта  выразит намерение воспользоваться туристским продуктом, предусмотренным  договором либо равнозначным туристским  продуктом  в период до 31 декабря 2022 г., просим обращаться  в индивидуальном порядке  в личном кабинете или по электронной почте к менеджеру по заявке.

Если заказчик туристского продукта выразит  или подтвердит намерение отказаться от предоставления равнозначного туристского продукта  и расторгнуть договор,  просим заполнить и прислать соответствующее заявление.  Заявление адресуется в ВЕДИ ГРУПП ИЛИ ВЕДИ ГРУПП УРАЛ в зависимости от того, куда турагент оплачивал денежные средства по заявке.

  1. Заявление на возврат "ВЕДИ ГРУПП" направлять в оригинале по почте России или курьерской службой по адресу: 101000 г. Москва, Чистопрудный б-р, д.11, стр.1, ООО «ВЕДИ ГРУПП».
  2. Заявление на возврат "ВЕДИ ГРУПП УРАЛ" направлять в оригинале по почте России или курьерской службой по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 32, оф. 2, ООО «ВЕДИ ГРУПП УРАЛ».

В случае, если Заказчик туристского продукта  тура достиг возраста 65 лет  либо находится в трудной жизненной ситуации, наступившей в период действия Положения, утверждённого Постановлением Правительства №1073 от 20.07.2020г. (наличие инвалидности, подтверждённой в установленном порядке; временная нетрудоспособность Заказчика сроком более двух месяцев подряд, подтверждённая документами, выданным соответствующим медицинским учреждением; регистрация Заказчика в качестве безработного гражданина, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, подверженная соответствующим документом службы занятости), то возврат денежных средств осуществляется в течение 90 дней после предоставления туроператору следующих документов:  

  1. заявления об отказе от предоставления равнозначного турпродукта и возврате денежных средств; Заявление адресуется в "ВЕДИ ГРУПП" или "ВЕДИ ГРУПП УРАЛ", в зависимости от того, куда турагент оплачивал денежные средства по заявке.
  2. копий документов, подтверждающих возраст заказчика либо наличие трудных жизненных обстоятельств;
  3. копии договора между турагентом и заказчиком туристского продукта;
  4. копии документов об оплате заказчиком туристского продукта турагенту.

Если документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставлялись туроператору ранее, повторно их предоставлять не нужно.

В связи с вышеизложенным, просим туристские агентства довести до сведения заказчиков туристского продукта и туристов текст Уведомления.

Уведомление должно быть доведено до сведения заказчика (туриста) в течение 5 рабочих дней с даты размещения данной информации на нашем сайте. Уведомление может быть направлено заказчику туристского продукта в письменном и/или электронном виде. Агентство должно предоставить туроператору подтверждение того факта, что заказчику туристского продукта направлено данное Уведомление на надлежащий адрес места проживания или электронный адрес.  

Также уведомления размещены  в личных кабинетах агентов  в документах по заявкам. 

 


 

Скачать образец

Скачать заявления (все заявления заполняют туристы от себя)

К заявлениям на возврат (65 лет+ и ТЖС) необходимо подготовить следующий пакет документов:

  • заявление, заполненное туристом;
  • копию договора реализации туристского продукта (турист - турагент);
  • документы об оплате заявки (турист - турагент и турагент - туроператор);
  • документ, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации / пенсионное удостоверение и копию паспорта туриста (разворот с фото и датой выдачи)/  соответствующие справки;
  • заявление на возврат, на фирменном бланке агента с указанием суммы в рублях и реквизитами  (от агента)

 К заявлениям на возврат необходимо подготовить следующий пакет документов:

  • заявление, заполненное туристом и копию паспорта туриста (разворот с фото и датой выдачи);
  • копию договора реализации туристского продукта (турист - турагент);
  • документы об оплате заявки (турист - турагент и турагент - туроператор);
  • заявление на возврат, на фирменном бланке агента с указанием суммы в рублях и реквизитами (от агента)

Внимание! Дата начала предъявления требования - это дата регистрации пакета документов ТО, о чем свидетельствует отметка в вашем ЛК (Документ зарегистрирован и дата регистрации).

Все документы, которые не прошли проверку или поданы с искажением возвращаются для их доработки агенту, но не фиксируются как принятые и зарегистрированные. 

Новости от Поставщиков услуг  (90 дней) 

Новости авиакомпаний
28.06.2022 Turkish Airlines: Прекращение действия правил переоформления в условиях пандемии

Информируем Вас о том, что специальные условия переоформления билетов, действовавшие в период пандемии, прекращают своё действие 30 июня 2022г.

Билеты, оформленные в период с 21 марта 2020г. до 30 июня 2022г. могут быть переоформлены в рамках специальных условий на даты перелёта до 31 августа 2022г. Однако транзакцию переоформления необходимо провести до 30 июня 2022г. включительно.

С 1 июля 2022г. все добровольные транзакции с билетами, срок годности которых не истёк, необходимо проводить согласно действующим правилам тарифа.

Таким образом, билеты, оформленные в период с 21 марта 2020г. по 30 июня 2022г. и переоформляемые после 1 июля 2022г. подлежат оплате штрафа за no show. Билеты, оформленные после 30 июня 2022г. должны быть переоформлены до даты вылета по билету. В противном случае также необходима оплата штрафа за no show.

Наличие штрафа за переоформление просьба проверять в правилах тарифов, указанных в GDS


1 декабря 2020 "Авиакомпания "ЮТэйр"

Уважаемые коллеги!

Настоящим ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (далее - Авиакомпания) сообщает, что в случае оказания  сотрудником  агентства содействия пассажиру при создании личного кабинета пассажира  в программе Utair Status и/или оформлении ваучера на сайте Авиакомпании,  запрещается использовать  при оформлении/регистрации мобильный телефон или электронную почту сотрудника агентства.

Нарушение данного требования ведет к невозможности доступа пассажира к личному кабинету и использованию ваучера.

При выявлении нарушений с 02.12.2020г. взимается штраф:

1 Создание агентом для пассажира личного кабинета в программе Utair Status с использованием контактных данных агента (телефон, электронная почта)- штраф 100 (сто) долларов за каждый случай.

  1. Оформление ваучера для пассажира с использованием контактных данных агента (телефон, электронная почта) - штраф в эквиваленте суммы, оформленной в виде ваучера, плюс 100 (сто) долларов за каждый полётный сегмент, на который оформлен ваучер.

13 апреля 2020 Ural Airlines ВАЖНО! Информация по авиабилетам

Ваши авиабилеты действительны к перевозке в течение 365 дней с даты покупки.


1. Информация для пассажиров отмененных рейсов

На данный момент авиасообщение прекращено - это временная мера и Авиакомпания надеется, скоро ситуация изменится.

Авиакомпания предлагает воспользоваться одним из предложенных вариантов:

Вариант № 1.1 (доступен по месту приобретения)

Изменить дату вылета на более позднюю, БЕЗ ШТРАФА И ДОПЛАТЫ: на период вылета с сегодняшнего дня до 30.06.2020, либо с 01.09.2020 до 20.12.2020*. (при наличии оригинального подкласса или подкласса G).

Изменить дату вылета на более позднюю, БЕЗ ШТРАФА с доплатой до доступного тарифа:  на  период вылета с 01.07.2020 до 31.08.2020

Вариант № 1.2 (доступен по месту приобретения)

Изменить маршрут с добором до тарифа

Для перелетов в страны СНГ – возможна замена местами пункта вылета и прилета

Вариант № 1.3(доступен по месту приобретения)

Заменить пассажира (ФИО полностью)  – вместе с изменением даты вылета и/или направления.

Вариант № 1.4 (доступен через заявку в разделе Обратная связь (>https://www.uralairlines.ru/good-info/online_help/)

Возврат полной суммы за авиабилет Бонусами на оформление будущих перелетов на личный счет участника программы «Крылья»

Внимание! Это НЕ  распространяется на авиабилеты, выписанные по блочным тарифам. Только для авиабилетов, оформленных из свободной продажи.

Заявку на выбранный Вами вариант также можно оставить на сайте в разделе Обратная связь (>https://www.uralairlines.ru/good-info/online_help/), в сообщении необходимо указать выбранный пассажиром  вариант.

* При наличии возможности

2. Изменились планы (невозвратные тарифы), но Ваш рейс не отменен.

Вариант № 2.1  (доступен по месту приобретения)

Изменить дату вылета на более позднюю, со сбором за переоформление 1000 рублей за перевозку в одну сторону на период вылета с сегодняшнего дня до 30.06.2020, либо с 01.09.2020 до 20.12.2020*.(при наличии оригинального подкласса или подкласса G)

Изменить дату вылета на более позднюю, со сбором за переоформление 1000 рублей за перевозку в одну сторону + доплата до доступного тарифа на  период вылета с 01.07.2020 до 31.08.2020

Вариант № 2.2 (доступен по месту приобретения)

Изменить маршрут (РФ на РФ) со сбором за переоформление 1000 рублей за перевозку в одну сторону + доплата до доступного тарифа

Вариант № 2.3 (доступен по месту приобретения)

Заменить пассажира  (без оплаты услуги «Замена пассажира»)– вместе с изменением даты вылета и/или направления

Вариант № 2.4 (доступен по месту приобретения)

Возврат по УПТ.

Заявку на выбранный Вами вариант также можно оставить на сайте в разделе Обратная связь (>https://www.uralairlines.ru/good-info/online_help/), в сообщении необходимо указать выбранный пассажиром  вариант.

* При наличии возможности

3. Добровольный возврат

Возврат разрешен согласно УПТ.

4. Субсидированные перевозки:

Изменить дату вылета на более позднюю, со сбором за переоформление 1000 рублей за сегмент  при наличии подкласса.

В случае если билет оформлен по подклассу R переоформление до подкласса U с доплатой до доступного.

5. Билеты, оформленные по акции с периодом продаж с 08.03.2020 по 15.04.2020

Возврат и переоформление согласно УПТ.

 

28 марта 2020 Информация об отмене рейса а/к "Победа"

В связи с ограничительными мерами, вводимыми Правительством РФ и главами субъектов, мы вынуждены приостановить все полеты с 1 апреля по 31 мая 2020г. Ваш рейс DP847 16.04.2020 12:50:00 отменен.

Вам будет произведён полный возврат денежных средств за приобретённый билет на ваш счет в личном кабинете на сайте www.pobeda.aero. Эти средства можно будет в течение года потратить на оформление билетов на любые рейсы «Победы», которые возобновятся после снятия введенных ограничений.

Подробная инструкция о доступе в личный кабинет и использовании средств будет направлена вам в ближайшее время на электронную почту, указанную в вашем бронировании.

  

Новости от стран, регионов, отелей, санаторий и ВЦ

ВАЖНО: правила посещения зарубежных стран российскими туристами:

Армения - https://www.veditour.ru/news/6619/ 
Беларусь - https://www.veditour.ru/news/6622/ 
Греция - коррекция от 30/06/21 -https://www.veditour.ru/news/6613/ 

А так же правила посещения регионов России:

Камчатский край - https://www.veditour.ru/news/6618/ 
Краснодарский край -https://www.veditour.ru/news/6611/ 
Калининградская область -https://www.veditour.ru/news/6607/ 
Карелия и Соловки -https://www.veditour.ru/news/6592/ 
Заселения в гостиницы и санатории (Московская, Костромская, Тверская и Рязанская область) -https://www.veditour.ru/news/6591/

Информация может быть дополнена.

С уважением, ВЕДИ

 

 Шпаргалка для менеджеров агентств

В сложившейся мировой ситуации, связанной с возникновением и распространением эпидемии коронавируса, Группа компаний "ВЕДИ ГРУПП" информирует своих партнеров и туристов о намерении сохранить и выполнить  все принятые на себя обязательства в рамках заключенных договоров, при условии отсутствия обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу или иных обстоятельств непреодолимой силы. Для оперативной и наиболее эффективной работы предлагаем туристическим Агентам ответы на часто встречающиеся вопросы:

 

С уважением, ВЕДИ ГРУПП!

ПОИСК ТУРОВ КРУИЗЫ речные и морские ЭКСКУРСИИ бронирование
Яндекс цитирования
Контроль качества
Тема обращения *
Название агентства *
Ваше ФИО *
Телефон для связи *
E-mail *
Изложите проблему
* - обязательные поля