Авиаперелеты

Важно для агентов по всем авиакомпаниям:

Напоминаем, что в случае невозможности вылета туристов по болезни обязательно нужно снять места ДО вылета рейса, это можно сделать с нашей помощью и/или обратившись в колл-центр авиакомпании (в нерабочее время, выходные).
В случае допущения no-show авиакомпании не рассматривают запросы на обмен и/или вынужденный возврат билетов по медицинским противопоказаниям!

Список необходимых документов:

Документ подтверждающий заболевание (больничный лист или справка). В Документе четко и читабельно должны быть указаны:

  • Название медицинского учреждения, выдавшего Документ.
  • Реквизиты данного медицинского учреждения (адрес, контактные данные).
  • Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего Документ.
  • Должен быть указан период времени, в который пассажиру противопоказан авиаперелёт. Данный период должен включать в себя даты перелета.
  • Наличие диагноза, который может содержать название болезни/травмы или обозначается как «заболевание».
  • О противопоказаниях к полету должна быть сделана отдельная запись.
  • Наличие минимум двух печатей: личной печати врача (лечащего или главного) и печати медицинского учреждения, в оттиске которой должно быть полное наименование медицинского учреждения, выдавшего Документ.
  • Четкая дата выдачи Документа (Документ не может быть выдан ранее даты выписки билета).
  • Копия должна быть цветной.

!!!Положительный результат ПЦР-теста на COVID-19 не является документом для осуществления вынужденного возврата.

!!!Авиакомпания может запросить дополнительные документы. Список дополнительных документов определяется по каждому бронированию в индивидуальном порядке.

!!!Возврат д/с не гарантируется, решение принимает авиакомпания на основании предоставленных документов.

Внимание! 

Напоминаем, что если ваши туристы не летят по мед. противопоказаниям (заболели, травма, беременность c запретом на перелет и т.д.) их ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно снять с рейса ДО ВЫЛЕТА, чтобы не допустить NO SHOW (неявка пассажира на рейс)!

В случае, если по перелету допущено NO SHOW, авиакомпании не рассматривают запросы на возврат д/с!

Снять места можно двумя способами – в рабочее время  через сообщение в заявке или самостоятельно обратившись в колл-центр авиакомпании, в нерабочее время только через обращение в колл-центр авиакомпании!

О факте снятия мест через колл-центр авиакомпании необходимо уведомить менеджера ведущего заявку.

Список документов необходимых  для запроса вынужденного возврата предоставляется по каждой заявке индивидуально.

Время работы  и контакты наших офисов можно посмотреть здесь 

Для получения подробной информации об условиях перевозки пассажиров и багажа или контактах авиакомпаний, выберите интересующую Вас авиакомпанию нажав на логотип.

Авиакомпания Авиакомпания S7 Авиакомпания «Czech Airlines»
Авиакомпания UTair Авиакомпания Austrian
   
   
   
ПОИСК ТУРОВ Россия (МТ-9) ПОИСК ТУРОВ Туры за рубеж (МТ-15)
Яндекс цитирования
Контроль качества
Тема обращения *
Название агентства *
Ваше ФИО *
Телефон для связи *
E-mail *
Изложите проблему
* - обязательные поля