Виза на Мальту

Общую информацию об изменениях в процедуре подачи заявлений о выдаче шенгенских виз с 14.09.2015г. возможно посмотреть здесь.

Для Москвы

Бланк описи документов (для Москвы)

Данная мера вводится  для повышения  контроля  за документооборотом, а также во избежание конфликтных ситуаций. Убедительно просим Вас  прикладывать заполненную опись в двух экземплярах к пакету документов. При получении документов предъявляйте вторую копию для сверки. Отдел приема и выдачи документов не будет принимать документы без описи.

Стоимость услуг по оформлению визы:
  • Стоимость визы к пакету для граждан РФ, Украины и Молдовы – 80 евро.
  • Стоимость визы для школьников и студентов, которые едут на отдых на Мальту (без обучения!) – 85 евро.
  • Для школьников и студентов очной формы обучения, которые едут на обучение (не туризм!) и могут предоставить справку с места учебы -  стоимость визы – 45 евро.
  • Для граждан других государств – стоимость визы составляет 100 евро.
  • В случае неявки туристов в ВЦ в назначенное время взымается штраф 20 евро с человека за повторный сбор документов и повторную подачу.

 

Сроки  оформления визы:

  • Для граждан РФ - 5 – 8 рабочих дней.
  • Для граждан других государств - от 10-12 рабочих дней.

C 04 февраля 2019г.  Визовый центр находится по адресу: г. Москва, Каширское шоссе 3 корпус 2, строение 4, ТД ”Сириус парк”. 

 

В связи с новыми унифицированными требованиями для стран Шенгенского соглашения, к основному пакету документов в настоящее время необходимо предоставлять копии всех заполненных страниц российского паспорта на заявителя (если применимо).

На несовершеннолетних детей предоставлять согласие на выезд от обоих родителей (копии согласия и оригинал).

Перечень документов, необходимых для визы на Мальту (для Москвы):

 
Для работающих туристовпоказать
Для несовершеннолетних детейпоказать
Для неработающих туристов и пенсионеров.показать

 

Для Екатеринбурга

Стоимость услуг по оформлению визы на Мальту:

Виза для взрослого без личного присутствия - 90 Е  в рублях по курсу на день оплаты;

Виза для ребенка до 6 лет без личного присутствия - 45 Е   в рублях по курсу на день оплаты;

Визовая поддержка в случае личной подачи - 15 Е  в рублях по курсу на день оплаты.

Срок оформления визы на Мальту: 10-15 рабочих дней.

 

Перечень документов, необходимых для визы на Мальту (для Екатеринбурга):

  1. Загранпаспорт (действителен не менее 90 дней после даты окончания поездки). Дети могут быть вписаны в паспорт родителей только до 14 лет) + ксерокопия ВСЕХ С ОТМЕТКАМИ страниц действующего ОЗП.
  2. Оригинал аннулированного ОЗП или второго действующего ОЗП + Копии страниц с Шенгенскими визами за 3 года (если имеются).
  3. Копии страниц внутреннего паспорта РФ (ВСЕ с отметками).
  4. В случаи если кому-либо (выезжающему вместе с заявителем) не требуется открытие визы, необходимо приложить копию его действующей визы и первой страницы ОЗП (с фото)
  5. 2 цветные фотографии (3,5см x 4,5см, сделанные не более двух месяцев назад на каждого выезжающего, в том числе и на детей, вписанных в паспорт). Крупное четкое изображение на белом фоне без углов и овалов. Лицо от макушки до подбородка НЕ МЕНЕЕ 3 СМ. Подробнее требования к фото смотрите здесь.
  6. Анкета-опросник. Заполняется в рукописном или печатном виде, в адресах обязательно указывать ИНДЕКС и электронную почту туриста. На основании этого опросного листа оригинальная анкета-заявление заполняется сотрудниками "ВЕДИ".
  7. В случае самостоятельного бронирования авиа или железнодорожных билетов – ксерокопия билетов (обязательно с номером бронирования!)
  8. Согласие на обработку персональных данных (Мальта) заполненное и подписанное.
  9. Социальные и финансовые гарантии:

Все справки должны быть выданы не более 1 месяца назад.

Оригинал справки из банка. ОБЯЗАТЕЛЬНО для всех заявителей!!!  Необходимо наличие реквизитов банка, печати и подписи. Сумма доступных денежных средств оставшихся на счете в банке должна быть не менее 70 евро на человека/на 1 день пребывания на Мальте, и , при этом, не менее 810 евро (эквивалент в рублях) на поездку на человека!

В случае если у  заявителя нет собственного счета в банке, необходимо приложить финансовые гарантии спонсора: Спонсорское письмо  + копия российского паспорта спонсора (первая страница и страница с пропиской) + оригинал справки с текущего банковского счета спонсора (на бланке банка, с печатью банка и оригинальной подписью сотрудника банка, с подтверждением об остатке денежных средств и указанием владельца счета).

Внимание! спонсором  может быть только близкий родственник, при наличии документа, подтверждающего родство (св-во о браке, св-во о рождении и т.п.).

Дополнительно по категориям:

Работающие: Оригинал справки с места работы (на бланке организации с адресом, телефоном, датой выдачи справки, указанием периода работы в данной организации, должности, заработной платы, периода оплачиваемого отпуска, который совпадает с датами планируемой поездки, с фамилией и подписью директора и/или бухгалтера, круглая печать). Туристы, путешествующие вместе и лица, занимающие руководящие должности, не должны подписывать сами себе справки!

Индивидуальный предприниматель и лица, работающие у ИП дополнительно к справке с работы должны приложить копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе территории РФ.

Пенсионеры: Копия пенсионного удостоверения;

Студенты: Копия студенческого билета и оригинал справки из учебного заведения с синей печатью и подписью представителя ВУЗа (допускается подача без справки в период каникул);

Школьники:  Оригинал справки из школы с указанием даты выдачи и реквизитов школы (телефон, адрес), с синей печатью. (ПРИ ПОДАЧЕ В ПЕРИОД КАНИКУЛ  СПРАВКА ЖЕЛАТЕЛЬНА, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА).

Дополнительно для оформления визы для детей до 18 лет:

Копия свидетельства о рождении;

Если ребенок выезжает с одним из родителей, путешествует самостоятельно либо в сопровождении третьих лиц, то необходимы следующие документы:

Копия нотариального СОГЛАСИЯ НА ВЫЕЗД С ОДНИМ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ / СОГЛАСИЯ НА САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВЫЕЗД /СОГЛАСИЯ НА ВЫЕЗД В СОПРОВОЖДЕНИИ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА  от родителей/родителя, которые не едут + ксерокопия первых страниц внутренних паспортов РФ, родителей/родителя, дающих разрешение на выезд.).

В согласии должны быть указаны следующие данные: адрес по прописке и паспортные данные остающегося родителя/родителей, ФИО сопровождающего лица, его паспортные данные (номер паспорта, дата рождения), место прописки по паспорту, цель поездки — туризм, фраза «в страны Шенгенского соглашения, в том числе на Мальту», сроки пребывания в Шенгене (можно с коридором), адрес и телефон нотариуса. Подпись в согласии должна быть идентична подписи во внутреннем паспорте родителя.

Если у родителя (ей) несовершеннолетних детей, выезжающих вместе с ними, есть в паспорте действующая Шенгенская мультивиза, то необходимо предоставить копию визы и копию первой страницы ОЗП  вместе с документами на детей.

В случае неполной семьи необходимо предоставить копии применимых к конкретному случаю документов:

- свидетельства о смерти одного из родителей;

- удостоверения матери-одиночки: справка из ЗАГСА (форма №25) о том, что отец записан со слов матери (без данной справки документы на выезд ребенка в консульстве не принимаются);

- доказательства лишения родительских прав матери или отца (нотариально заверенная ксерокопия решения суда о факте лишения родительских прав);

- справки из отделения милиции о том, что он находится в розыске и его местонахождение неизвестно в случае невозможности определения места жительства одного из родителей необходимо предоставить;

- решения суда о признании без вести пропавшим.

 

Самостоятельная подача документов на Мальтийскую визу в Екатеринбурге:

В случае подачи документов на визу в посольство самостоятельно, к перечисленным выше документам необходимо также приложить:

  • копию полиса медицинского страхования, действующего на всей территории Шенгенской зоны и на весь срок пребывания. Страховое покрытие должно быть не менее 30 тысяч евро;
  • копию авиабилета в обе стороны либо подтверждение брони авиабилетов;
  • подтверждение проживания на Мальте: бронь гостиницы: факс с печатью и подписью ответственного лица либо распечатку из Интернета с указанием номера брони и факта оплаты заказа, договор аренды виллы/дома или квартиры; Если цель поездки БИЗНЕС, то необходимо предоставить ОРИГИНАЛ приглашения от принимающей компании на Мальте. 

Сдача документов осуществляется в объединенном сервисном визовом центре Мальты в г. Екатеринбурге. Адрес: Куйбышева 44 (БЦ «Панорама»), 2 этаж. с 9-00 до 16-00

Визовый и консульский сбор оплачивается в рублях (по курсу в день оплаты) в Визовом Центре после подачи документов.

 

 

 

 

Узнать статус визы Регистрация на CSA
Яндекс цитирования
Контроль качества
Тема обращения *
Название агентства *
Ваше ФИО *
Телефон для связи *
E-mail *
Изложите проблему
* - обязательные поля