Услуга Marhaba Service.

Предоставление услуги по прилету в  Международный Аэропорт Дубаи (DXB):

Marhaba - Bronze Meet & Greet Arrival - По прилету гостям следует самостоятельно подойти к стойке Marhaba Service, расположенной перед паспортным контролем, выбрать свое имя на электронном табло, сообщить о виде заказанных услуг и зарегистрироваться. Сотрудник Marhaba проводит гостей через отдельную стойку в зоне паспортного контроля, включая сканирование глаз. Услуги носильщика предоставляются за отдельную плату. После этого сотрудник Marhaba проводит гостей к месту встречи на выходе из аэропорта.

Marhaba Silver Meet & Greet Arrival - По прилету на выходе из рукава самолета или при входе в здание аэропорта, сотрудник Marhaba встречает гостей с табличкой с их именами. В этом случае возможно некоторое ожидание, так как сотрудник Marhaba может встречать других гостей, прибывших тем же рейсом. Сотрудник Marhaba сопровождает гостей внутри зоны прилета, предоставляется электромобиль в местах, где разрешено его использование (при наличии свободных). Гостей проводят через отдельную стойку в зоне паспортного контроля, включая сканирование глаз. Данный сервис включает услуги носильщика и помощь в получении багажа. После этого сотрудник Marhaba провожает гостей к месту встречи на выходе из аэропорта.

Marhaba - Gold Meet & Greet Arrival - По прилету на выходе из рукава самолета или при входе в здание аэропорта, сотрудник Marhaba встречает гостей с табличкой с их именами. Встреча индивидуальная и гостей сразу проводят внутри зоны прилета, предоставляется электромобиль в местах, где разрешено его использование (при наличии свободных). Гостей проводят через отдельную стойку в зоне паспортного контроля, включая сканирование глаз. Данный сервис включает услуги носильщика и помощь в получении багажа. После этого сотрудник Marhaba провожает гостей к месту встречи на выходе из аэропорта. Дополнительно, в случае заказа этой услуги при следующем вылете из Международного Аэропорта Дубая гости могут воспользоваться услугами Marhaba Lounge расположенном в зоне вылета (см. описание ниже).

Marhaba Family Meet & Greet Arrival – Сервис подходит для семей (от 2 до 4 человек) с одной фамилией, особенно удобен для семей и матерей с детьми и младенцами. По прилету на выходе из рукава самолета или при входе в здание аэропорта, сотрудник Marhaba встречает гостей с табличкой с их именами. В этом случае возможно некоторое ожидание, так как сотрудник Marhaba может встречать других гостей, прибывших тем же рейсом. Сотрудник Marhaba сопровождает гостей внутри зоны прилета, предоставляется электромобиль в местах, где разрешено его использование(при наличии свободных).  Гостей проводят через отдельную стойку в зоне паспортного контроля, включая сканирование глаз. Данный сервис включает услуги носильщика и помощь в получении багажа. После этого сотрудник Marhaba провожает гостей к месту встречи на выходе из аэропорта.

 

Предоставление услуги на вылете из  Международного Аэропорта Дубаи (DXB):

Marhaba - Bronze Meet & Greet Departure – На вылете перед регистрацией гости самостоятельно обращаются к сотрудникам на стойке Marhaba в зоне вылета. В Терминале 1 стойка Marhaba расположена в зоне «А» стоек регистрации на рейсы. Сотрудник Marhaba проводит гостей через отдельные стойки для регистрации на рейс, паспортный контроль и личный досмотр службой безопасности. Услуги носильщика предоставляются за отдельную плату.

Marhaba - Silver Meet & Greet Departure Departure - На вылете перед регистрацией гости самостоятельно обращаются к сотрудникам на стойке Marhaba в зоне вылета. В Терминале 1 стойка Marhaba расположена в зоне «А» стоек регистрации на рейсы. Сотрудник Marhaba проводит гостей через отдельные стойки для регистрации на рейс, паспортный контроль и личный досмотр службой безопасности. Гостей провожают в зону Duty Free, предоставляется электромобиль в местах, где разрешено его использование.

Marhaba - Gold Meet & Greet Departure - На вылете перед регистрацией гости самостоятельно обращаются к сотрудникам на стойке Marhaba в зоне вылета. В Терминале 1 стойка Marhaba расположена в зоне «А» стоек регистрации на рейсы. Сотрудник Marhaba проводит гостей через отдельные стойки для регистрации на рейс, паспортный контроль и личный досмотр службой безопасности. Гостей сопровождают в зоне вылета, предоставляется электромобиль в местах, где разрешено его использование. Гости могут воспользоваться услугами Marhaba Lounge расположенном в зоне вылета (см. описание ниже). Гостям предоставляется электромобиль для перемещения от Marhaba Lounge до места выхода на посадку.

Marhaba Family Package Departure - Сервис подходит для семей (от 2 до 4 человек) с одной фамилией, особенно удобен для семей и матерей с детьми и младенцами. На вылете перед регистрацией гости самостоятельно обращаются к сотрудникам на стойке Marhaba в зоне вылета. В Терминале 1 стойка Marhaba расположена в зоне «А» стоек регистрации на рейсы.  Сотрудник Marhaba проводит гостей через отдельные стойки для регистрации на рейс, паспортный контроль и личный досмотр службой безопасности. Гостей провожают в зону Duty Free, предоставляется электромобиль в местах, где разрешено его использование.

Marhaba Lounge - это отдельный зал, расположенный в зоне вылета, доступ в который открыт за 4 часа до врремени вылета. Гостям предоставляются следующие услуги:

- бесплатный доступ WiFi,

- удобные кресла,

- буфет с горячими блюдами и алкогольными напитками,

- залы Marhaba в Терминале 2 и Терминале 3 (у выходов «А») оборудованы отдельными комнатами для курения,

- в залах Терминала 1 и Терминала 3 (у выходов «А» и «В») за дополнительную плату можно воспользоваться душем.

Marhaba Lounge расположен:

- в Терминале 1 в восточной части между выходами С23 и С25,

- в Терминале 3 есть два зала Marhaba. В зоне выходов на посадку «А» зал находится на 5-ом этаже (Level 5) между выходами А3 и А2, вход по отдельному эскалатору, расположенному в зоне Duty Free. В зоне выходов на посадку «В» зал находится на 4-ом этаже (Level 4) возле выхода В21, вход по отдельному эскалатору, расположенному на 3-м этаже (Level 3).

- в Терминале 2 зал Marhaba находится после паспортного контроля напротив Duty Free.

Внимание! Услуги Marhaba Service бронируются не менее чем за 2 суток до даты вылета туристов. Во избежании возможных претензий со стороны туристов, настоятельно рекомендуем заказывать Marhaba Service, а особенно Marhaba-Silver и Marhaba-Gold , только вместе с бронированием индивидуального трансфера. Просим принять во внимание, что офицер пограничной службы может потребовать обязательное прохождение процедуры сканирования сетчатки глаза! В таком случае службы аэропорта (Marhaba и Ahlan) не могут гарантировать прохождение туриста вне очереди.

VIP зал (VIP Lounge)

Услугу возможно забронировать для туристов, прилетающих в любой терминал аэропорта Дубай (терминал 1, 2 или 3).

Al Majlis Lounge  on Arrival

Сотрудники Al Majlis Lounge   встречают гостей  непосредственно у трапа самолета или при входе в здание аэропорта (на выходе из "рукава") в национальной одежде белого цвета, с табличкой, на которой написано имя гостя. Затем, на автомобиле или микроавтобусе их доставляют в ВИП зал, который расположен в отдельном здании. В Al Majlis Lounge пассажиры смогут комфортно отдохнуть после перелета, посмотреть телевизор и воспользоваться интернетом. Им будут предложены прохладительные напитки ,фрукты и легкие закуски. В это время сотрудники аэропорта сами займутся иммиграционными и таможенными формальностями, получением багажа. Представитель принимающей компании ожидает на выходе из зала.

Al Majlis Lounge on Departure

На вылете: В ВИП зале пассажиры смогут комфортно разместиться и отдохнуть, посмотреть телевизор. Им будут предложены прохладительные напитки и канапе. Все иммиграционные и таможенные формальности, а также сдача багажа будут выполнены сотрудником аэропорта. По завершении всех процедур пассажиров доставят на автомобиле или микроавтобусе к трапу самолета.

Ahlan Service (Ахлан Сервис)

Этот пакет ВИП-услуг предоставляется только по прилёту гостей в Терминалы 1 и 3 Междунарожного Аэропорта Дубаи. На вылете услуги Ahlan Service не предоставляется (если вы желаете воспользоваться услугами на вылете, то это сервис Marhaba Service).

Ahlan Standard Meet & Greet (Ахлан Стандарт)

Перед паспортным контролем гостей встретят сотрудники службы, с табличками, на которых будут написаны фамилии гостей, заказавших сервис Ахлан Стандарт. Далее, пассажиров провожают в Ahlan Lounge – Вип-зал, очень уютный и комфортабельный, с мягкими диванами, прохладительными напитками, закусками. Также путешественникам предложат насладиться чудесным чаем или ароматным кофе, от миниатюрной чашечки которого трудно отказаться. . Пока гости отдыхают, сотрудники Ahlan соберут пасспорта гостей для оформления иммиграционных формальностей. По желанию гостя, сотрудники Ahlan  сервиса провожают его до  магазина Duty Free.

Ahlan Premium Meet & Greet (Ахлан Премиум)

Сотрудники Ahlan  встречают гостей при входе в здание терминала (из рукава или автобуса) с табличками, на которых указаны фамилии пассажиров и  сопровождают на протяжении всего маршрута следования через здание терминала до ВИП-зал Ahlan Lounge, где им будут предложены  вода,кофе, чай, легкие закуски и сладости.Пока гости отдыхают, сотрудник службы Ahlan Service пройдёт с их пасcпортами и визами все таможенные процедуры, получит багаж. Далее  гостям предоставят тележки для багажа и проводят  из аэропорта к месту встречи с принимающей компанией.

Международный аэропорт в Шардже предоставляет следующие ВИП- услуги:

Hala service (Хала сервис)       

   Услуга предоставляется как по прилету, так и на вылете из Шарджи. Ускоренное  прохождение  всех миграционных формальностей  и помощь в получении багажа .

    У стойки Hala Desk  гостей встречает  сотрудник Hala Service и сопровождает до сканирования сетчатки глаза (в порядке живой очереди), паспортного контроля и помогает получить (или сдать) багаж.

 Хала сервис нужно заказывать не менее, чем за 72 часа до вашего прилёта в ОАЭ.

Настоятельно рекомендуется брать эту услугу только при заказе индивидуальных трансферов

Vip Hall Service (Вип Зал)

    Также сервис Vip Hall предоставляется как по прилёту, так и на вылете из страны.

У трапа самолёта ВИП-персон встретят сотрудники аэропорта, проводят до автомобиля и доставят до ВИП-зала. Здесь можно будет отдохнуть, перекусить, посмотреть телевизор, воспользоваться Интернетом. Пока гости с комфортом отдыхают в прохладном кондиционированном зале, пьют кофе или чай, сотрудники аэропорта сами займутся иммиграционными и таможенными формальностями , получением багажа.

Услуга Meet and Assist Service

Предоставление услуги по прилету в  Международный Аэропорт Абу Даби:

Meet & Assist Arrival

По прилету на выходе из рукава самолета или при входе в здание аэропорта сотрудник Meet and Assist Service встречает гостей с табличкой с их именами. В этом случае возможно некоторое ожидание, так как сотрудник Meet and Assist Service может встречать других гостей, прибывших тем же рейсом. Сотрудник Meet and Assist Service сопровождает гостей, проводит через отдельную стойку в зоне паспортного контроля, включая сканирование глаз. Данный сервис включает услуги носильщика и помощь в получении багажа. После этого сотрудник Meet and Assist Service провожает гостей к месту встречи на выходе из аэропорта.

Meet & Assist Plus Arrival

По прилету на выходе из рукава самолета или при входе в здание аэропорта ,сотрудник Meet and Assist Service встречает гостей с табличкой с их именами. Встреча индивидуальная и гостей сразу проводят внутри зоны прилета в один из VIP-залов ожидания, где есть прохладительные напитки, бесплатный WiFi. Далее гостей проводят через отдельную стойку в зоне паспортного контроля, включая сканирование глаз. Данный сервис включает услуги носильщика и помощь в получении багажа. После этого сотрудник Meet and Assist Service провожает гостей к месту встречи на выходе из аэропорта.

Предоставление услуги на вылете из  Международного Аэропорта Абу Даби:

Meet & Assist Departure

Сотрудник Meet and Assist Service индивидуально проводит гостей через отдельные стойки для регистрации на рейс, паспортный контроль и личный досмотр службой безопасности. Гостей провожают до выхода на посадку.

Meet & Assist Plus Departure

Сотрудник Meet and Assist Service индивидуально проводит гостей через отдельные стойки для регистрации на рейс, паспортный контроль и личный досмотр службой безопасности. Гостей провожают до выхода на посадку. Гости могут воспользоваться одним из VIP-залов ожидания, где есть напитки, холодные и горячие закуски, бесплатный WiFi.

 

ВНИМАНИЕ! Если пассажир не воспользовался забронированной услугой, либо аннулировал менее, чем за 2-е суток, стоимость заказанного сервиса не возвращается.

 

Узнать статус визы Регистрация на CSA
Контроль качества
Тема обращения *
Название агентства *
Ваше ФИО *
Телефон для связи *
E-mail *
Изложите проблему
* - обязательные поля