Порядок действий при наступлении страхового случая по невыезду

Что делать в случае отмены поездки или досрочного возвращения из поездки по программам G1 и G2?

  • Незамедлительно уведомите туроператора / туристическую компанию и Страховую компанию «Согласие» о факте и причинах отмены поездки
  • Обратитесь в транспортную компанию для своевременной сдачи билетов (если билеты приобретались самостоятельно)
  • В течение 35 дней после начала предполагаемой поездки предоставьте пакет документов в Страховую компанию для выплаты возмещения СК «Согласие»: 8 495 739-01-01 или  для звонков из Москвы: 8 800 755 00 01 для бесплатных звонков из регионов России

 По программе G1 не принимаются на страхование:

  • ранее имевшие отказ в визе (в том числе в страну Шенгенского соглашения) вне зависимости от страны поездки;
  • имеются отметки о нарушении визового режима или депортации;
  • Недостаточное количество свободных страниц паспорта, нахождение его в ветхом состоянии или в поврежденном виде.

Пакет документов для Страховой компании:

    • заявление на страховую выплату
    • договор страхования (оригинал страхового полиса)
    • документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта)
    • заграничный паспорт лица, не выехавшего в зарубежную поездку (оригинал)
    • договор на предоставление туристских услуг, бронирование гостиницы и т. д. (оригинал или заверенная туристической компанией копия)
    • справка туристической организации о расходах, понесенных Застрахованным лицом, с указанием штрафных санкций за аннулирование тура (предоставляется по запросу Страховой компании)
    • документы, подтверждающие оплату туристической поездки (квитанция к приходному кассовому ордеру, кассовый чек, туристическая путевка), а также организацию поездки со стороны туристической организации (авиабилеты, ваучер на трансфер, отель)
    • документы туристической организации, подтверждающие наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в гостинице номера, стоимости оформления визы в консульстве страны назначения (предоставляются по запросу Страховой компании)  

При неполучении въездной визы:  официальный отказ консульской службы (если таковой выдавался)


При невозможности совершить поездку вследствии болезни, травмы или смерти застрахованного лица или его близких родственников: 

  • В случае травмы:
  • В случае стационарного лечения:
  • В случае смерти:
  • листок нетрудоспособности (оригинал или его копия)
  • справка из медицинского учреждения с указанием диагноза / выписка из амбулаторной карты, удостоверяющие обращение Застрахованного лица в медицинское учреждение
  • выписка из истории болезни
  • свидетельство о смерти
  • документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и его близкого родственника

При невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства

    • судебная повестка, оформленная в установленном порядке, и / или определение, решение, постановление, оформленные в установленном порядке

При невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества, принадлежащего застрахованному лицу:

    • документы из компетентных органов и экспертных организаций, подтверждающие факт причинения ущерба и размер причиненного ущерба имуществу Застрахованного лица

При невозможности совершить поездку вследствие получения вызова для воинских обязанностей: 

    • повестка о призыве Застрахованного лица на срочную военную службу либо военные сборы

Обращаем внимание, что ООО «СК «Согласие», в зависимости от произошедшего события, условий Договора и правил страхования, имеет право запросить иные документы, необходимые для урегулирования заявленного события.

Задать вопрос

Контактное лицо *
Контактный телефон *
E-mail *
Заинтересовавший вас вид страхования:
Комментарий и пожелания

Узнать статус визы Регистрация на CSA
Контроль качества
Тема обращения *
Название агентства *
Ваше ФИО *
Телефон для связи *
E-mail *
Изложите проблему
* - обязательные поля