
Порядок действий при наступлении страхового случая по невыезду
Что делать в случае отмены поездки или досрочного возвращения из поездки по программам G1 и G2?
- Незамедлительно уведомите туроператора / туристическую компанию и Страховую компанию «Согласие» о факте и причинах отмены поездки
- Обратитесь в транспортную компанию для своевременной сдачи билетов (если билеты приобретались самостоятельно)
- В течение 35 дней после начала предполагаемой поездки предоставьте пакет документов в Страховую компанию для выплаты возмещения СК «Согласие»: 8 495 739-01-01 или для звонков из Москвы: 8 800 755 00 01 для бесплатных звонков из регионов России
По программе G1 не принимаются на страхование:
- ранее имевшие отказ в визе (в том числе в страну Шенгенского соглашения) вне зависимости от страны поездки;
- имеются отметки о нарушении визового режима или депортации;
- Недостаточное количество свободных страниц паспорта, нахождение его в ветхом состоянии или в поврежденном виде.
Пакет документов для Страховой компании:
- заявление на страховую выплату
- договор страхования (оригинал страхового полиса)
- документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта)
- заграничный паспорт лица, не выехавшего в зарубежную поездку (оригинал)
- договор на предоставление туристских услуг, бронирование гостиницы и т. д. (оригинал или заверенная туристической компанией копия)
- справка туристической организации о расходах, понесенных Застрахованным лицом, с указанием штрафных санкций за аннулирование тура (предоставляется по запросу Страховой компании)
- документы, подтверждающие оплату туристической поездки (квитанция к приходному кассовому ордеру, кассовый чек, туристическая путевка), а также организацию поездки со стороны туристической организации (авиабилеты, ваучер на трансфер, отель)
- документы туристической организации, подтверждающие наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в гостинице номера, стоимости оформления визы в консульстве страны назначения (предоставляются по запросу Страховой компании)
При неполучении въездной визы: официальный отказ консульской службы (если таковой выдавался)
При невозможности совершить поездку вследствии болезни, травмы или смерти застрахованного лица или его близких родственников:
- В случае травмы:
- В случае стационарного лечения:
- В случае смерти:
- листок нетрудоспособности (оригинал или его копия)
- справка из медицинского учреждения с указанием диагноза / выписка из амбулаторной карты, удостоверяющие обращение Застрахованного лица в медицинское учреждение
- выписка из истории болезни
- свидетельство о смерти
- документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и его близкого родственника
При невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства
- судебная повестка, оформленная в установленном порядке, и / или определение, решение, постановление, оформленные в установленном порядке
При невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества, принадлежащего застрахованному лицу:
- документы из компетентных органов и экспертных организаций, подтверждающие факт причинения ущерба и размер причиненного ущерба имуществу Застрахованного лица
При невозможности совершить поездку вследствие получения вызова для воинских обязанностей:
- повестка о призыве Застрахованного лица на срочную военную службу либо военные сборы
Обращаем внимание, что ООО «СК «Согласие», в зависимости от произошедшего события, условий Договора и правил страхования, имеет право запросить иные документы, необходимые для урегулирования заявленного события.
Задать вопрос